ПиаР

Политика Информация Аналитика Реклама

Новый образ ОМКФ

Одесский международный кинофестиваль представил его так называемую айдентику (стиль, визуализацию). Пройдет фестиваль в этом году, как известно, в онлайн-формате.

По словам генерального продюсера XI ОМКФ Юлии Синькевич, новая айдентика соединила в себе метаморфозы, с которыми зрители столкнулись в этом году.

А руководитель BBDO Branding Маша Тетерин сказала:
«В центре нашего визуального сюжета – история. Та самая, которая живет в кинопроекторе и пытается вырваться пучком света, пройти сквозь линзу, озарить собой прямоугольный экран и дарить эмоции зрителям.

Ключевым элементом визуального кода оформление стал круг. Эта форма служит порталом между визуальным и эмоциональным. Начальной точкой любой истории, ведь именно оттуда проектор начинает свою визуализацию.

В этом круге живут миллионы миров и персонажей. Там окно, в котором на несколько часов можно спрятаться от реальности».
Вот, правда, во время самоизоляции, вызванной коронавирусом, люди от реальности прятались за своими окнами куда дольше…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

Контакты: +38063 118 12 15 Email: pr.odessa2001@gmail.com Адрес редакции: Одесса, Адмиральский проспект, 34-а. Редактор - Владислав Саркисянц